Администрация городского поселения «Могойтуй» объявляет конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы:
- Заместитель главы-начальник отдела по социально-экономическим вопросам
Квалификационные требования к уровню профессионального образования и стажу, необходимого для исполнения должностных обязанностей - наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры, не менее трех лет стажа муниципальной службы или не менее четырех лет работы по специальности, направлению подготовки.
Для участия в конкурсе представляются следующие документы:
- личное заявление;
- собственноручно заполненная и подписанная анкета, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р;
- копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытию на конкурс);
- копию документа о профессиональном образовании;
- копию трудовой книжки, подтверждающий стаж работы и квалификацию;
- сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на кандидата, супруга (супругу) и несовершеннолетних детей;
- медицинское заключение форма № 001-Г/у;
- фотография 3×4 – 1шт.;
- автобиография
Прием документов осуществляется по адресу: пгт. Могойтуй, ул. Гагарина, 11, кабинет 4, тел. 8(30255) 21181.
Начало приема документов для участия в конкурсе: со дня опубликования в течение 20 календарных дней.